1. Имя и фамилия:
Алиса Такеомто (не терпит никаких сокращений от имени Алиса)
2. Возраст, дата рождения:
16 лет. Родилась 17 июня.
3. Род деятельности/где и на каком курсе учится:
Техничка хД
А так… старшая школа Оран, класс 1-А
4. Принадлежность:
Пока ничего… пока хД
Хочет сотрудничать с Ренге-чан, но об этом тоже никому не говорит
5. Ориентация:
Уже черт поймешь хД
...пусть будет гетеро
6. Краткая биография:
Если вы ищете пришельца с Марса – Алиса в вашем распоряжении. Если вы ищите друга – Алиса в вашем распоряжении. Если вы ищите зеленые глаза – Алиса в вашем распоряжении.
Что касается биографических данных, то родилась Алиса в Англии, в Лондоне, хотя родители ее никакой принадлежности к Англии не имели – отец – француз, мать – японка. Но вышло так, что когда Алисино рождение еще даже не рассматривалось как планы на будущее ее мама, еще не так давно знаменитый археолог, была отправлена на «продолжительные сроки» в Англию, в виду того что там намечался какой-то крупный проект, который требовал ее участия. Рин, ее мать, покинула Японию, утопающую в цветущей сакуре и переехала в туманный Лондон. К тому времени у нее было довольно внушительное состояние, потому что все раскопки, которые она возглавляла, проходили крайне успешно и с максимальной выгодой для нее самой и ее работодателей.
Находясь в Лондоне Рин познакомилась с еще одним археологом – рыжим, крепким, веселым и добродушным Льюисом Тьерри. Он был выходцем из Франции, сиротой, который, окончив Археологический институт, тоже решил продолжать светлое дело археолога. Работал он скромно, был рядовым рабочим в команде Парижских Археологов, но когда узнал новость об этих раскопках (туда приглашались все желающие археологи, имеющие желание помочь) решил испытать счастье здесь. Его счастьем стала эта темноволосая, тонкая, миловидная японка с бездонными, изумрудными глазами, которая так смешно говорила по-английски.
Когда раскопки окончились Льюис и Рин поженились и через год с лишним родилась рыжеволосая девочка с большущими, изумрудными глазами. Ее решили назвать в точности так, как и знаменитую героиню книжки Льюиса Кэрролла. Оба родителя до безумия любили эту девочку с незаурядным и простым, на первый взгляд, характером и очень необычными мыслями.
Впрочем, все получилось именно так, как и загадывали они – Алиса росла необычным ребенком. Она рано научилась говорить, в три знала «Бармаглота»* наизусть, читала довольно быстро и понятно, любила учить скороговорки и играть со всеми в игру: «повтори за мной». Ее Карла и Клару никто так и не смог повторить. Но главная странность Алисы была в том что она часами могла просиживать у зеркала, прислонятся к нему и прижимать ладони, что-то уверенно рассказывая своему отражению и слушая его ответы в ее исполнении. Это немного беспокоило родителей, но Алиса с улыбкой, как детям, им объясняла – «Я говорю с ним, потому что он мой лучший друг. Я знаю о нем все, а он знает все обо мне, мы знаем все друг о друге и знаем все секреты друг друга».
Это еще больше удивляло маму с папой, но, понимая что в этом ее поведении есть и доля того волшебства и самозабвенной веры в чудеса, которые присущи Алисе из страны Чудес, родители относились к этому более-менее спокойно.
Во дворе у Алисы не было друзей – она была чужой всем и одновременно хорошем товарищем каждому. Она общалась со всеми, но никого не впускала в Свою Страну Чудес, королевой которой она была. Она была мощным генератором идей для всех дворовых игр – с ее легкой руки всегда начиналась игра в космонавтов, ученых-биологов и японских самураев.
Детство Алисы было невероятно радужным и светлым – оно прошло в полях подсолнухов, оно пахло теплым чаем и дождем, оно было непременно связано с королевским крокетом и ее самой дорогой на свете книжкой – «Алиса в стране чудес».
Достигнув возраста семи лет девочка была отдана в частную школу неподалеку от ее дома, где провела почти девять лет. Впрочем, там ее жизнь тоже не скрасилась присутствием того, кто понял бы ее странный и необычный характер. С возрастом в девочке развивались ее индивидуальность и обособленность. Но, как известно, когда в привычный ритм чьей-то жизни вламывается нечто красочное, необычное и новое это что-то принимают отнюдь не сразу. Алиса и была этим чем-то – человеком нестандартномыслящим.
В школе училась сносно, особыми успехами похвастаться не могла, но в ряды двоечником тоже не была занесена.
Но, тем не менее, приобрела весьма дурную славу. Дело было в том, как Алиса стремилась проявить себя. Дворовые игры, в которые она играла в раннем детстве, сыграли весомую роль в том, каким Алиса видела мир вокруг нее. Она искала необычное во всем и везде – в тающем весеннем снеге, в одуванчиках, в цветущем миндале, в осенней грозе… и хотела донести это свое виденье до всех остальных. Правда, наверно, способ выбрала не лучший – она стремилась доказать всем, что ее страна чудес реальна и взаправдашня. И что она везде – вокруг и всюду. Что она продолжается.
Алиса устраивала акции по сбору денег на строительство ракеты для того, чтобы когда наступит конец света захватить марс. Однажды она вообще явилась в школу в невесть откуда добытом скафандре. Девочка на спор каталась на крыше автобуса и подтягивалась на перилах в троллейбусе. Она думала, что рушит стереотипы. Другие думали, что она рушит частное и государственное имущество.
Чтобы хоть как-то утихомирить безмерную энергию девочки и направить ее в нужное русло родители отдали в частную музыкальную школу учится игре на фортепиано.
Музыкальный инструмент слушаться ее никак не хотел – у девочки вечно путались пальцы, и мелодия выходила корявой. Ее учитель был старым и опытным человеком, поэтому предложил Алисе выбрать другой инструмент…
Алиса была обрадована таким решением и без сомненья выбрала Скрипку – ее тонкие струны очень напоминали тонкие струны души Алиса – непонятные и простые, почти прозрачные, но существующие.
Так Алиса начала учится игре не скрипке и вскоре весьма хорошо владела этим искусством.
Когда Алиса исполнилось шестнадцать, ее маме, некогда известному археологу, пришло интересного содержания письмо, отправители которого (а это была крупная компания, специализирующаяся на изучении истории Японии) пригласила маму возглавить команду, которая будет вести раскопки на территории Осаки. Бесплатно предоставлялись две квартиры – одна в Осаке, одна в Токио.
Немного поразмыслив и решив, что лишние деньги и работа никогда не помешают мама и папа (а он тоже был приглашен) решили переезжать в Японию. Немного споров было и по поводу того, где кто будет жить. Алиса, которой нужно было идти в Старшую школу, предложила оставить ее в Токио. Мама и папа, конечно, очень волновались о том, сможет ли Алиса жить одна, но она заверила родителей, что одна она никогда не останется, потому с ней есть он.
Спустя год семья переехала в Японию. Недолго им пришлось жить вместе – вскоре начались раскопки и Алиса осталась в Токио, а родители уехали в Осаку. По выходным Алиса ездит к ним и проведывает, как только выдается такая возможность.
Предварительно мама и папа устроили Алису в Оран – самое престижное учебное заведение в Токио.
Там Алиса не оставляла своих сумасшедших идей и планов по вызову Великого Короля Жаб Ото-Самы и захвата Марса. И хотя ее пару раз грозились выгнать, Алиса была уверенна в том, что останется тут до выпуска – им за это, в конце концов, деньги платят.
В Оране Алиса так же оставалась одиночкой – она общалась со всем, но была чужой каждому. И лишь только двух странных людей она хотела бы допустить в свою страну чудес. Двух людей, которым она безмерно завидовала и хотела однажды проснуться, будучи такой же счастливой, как они.
Это были рыжие мальчишки-близнеца из 1-А класса. Алиса следила за ними на переменах и часто заходила в клуб свиданий для того, чтобы просто посмотреть на них. Она не выбирала себе парней, она просто сидела в стороне от всех. Только в эти моменты ее можно было видеть такой спокойной – она просто смотрела на их рыжие волосы, светлые глаза и завидовала им, потому что они были вдвоем. Алиса всю жизнь грезила одной мечтой, о которой никто не знал – она хотела, чтобы у нее был брат-близнец. Чтобы было ее отражение в зеркале – ее лучший друг, который знает о ней все, и о котором она все знает. Алиса, почему-то, смущалась этого желания. Наверно, потому то не привыкла так в открытую рассказывать о том, что творится у нее в душе. Да, этого то никто и не знал, и не интересовался.
Одноклассницы поговаривали, что Алиса влюблена в одного из братьев Хитайчин, но Алисе было глубоко на это наплевать – это была не любовь, а простой, детский восторг. Алиса безмерно хотела хоть раз назвать их по именам – за время, пока она молча наблюдала за ними она вполне изловчилась различать кто из них кто, и когда в клубе начиналась игра «Угадай, кто Хикару», Алиса, мысленно улыбаясь, отгадывала эту загадку быстрее всех. Хикару – тот, что не Каору. Каору – тот, что не Хикару. Она ясно видела их различия (хотя их было крайне мало. И дело, в общем-то, было не в знании различий - Алиса умела видеть в людях то, чего ен видят многие. Их душу) но всегда боялась сказать это вслух.
Алиса просто молча завидовала. И эта зависть была светлой – Алиса лишь хотела немного полюбоваться их счастьем, а потом вернуться к своему отражению и быть счастливой вместе с ним. Но, увы, отражение не всегда могло заменить Алисе мечту. Поэтому она снова и снова смотрела на их смеющиеся лица, мечтая хоть раз назвать их по именам.
Мечта хоть когда-то стать… другом для них.
*Бармаглот - это стих из книги Оьюиса Кэррола "Алиса в зазеркалье"
7. Внешний вид:
Рост у Алисы сравнительно невысокий – где-то 160 см, и то в сапогах на толстой подошве. У Алисы невероятные рыжие волосы, в существование которых трудно поверить – такого натурального, морковно-ораьнжвого цвета Волос Алиса больше нигде не видела. У девочки большие, зеленые, как изумруд глаза и пухлые щеки – результат бесконечного поедания сладостей. Фигура у Алиса отнюдь не модельная – она выделятся из общей массы тонких и худых одноклассниц. Нельзя сказать, что Алиса толстая, но говорить о том, что она уж больно худая тоже не полагается. Впрочем, на руки ее подхватить весьма легко. У Алисы всегда веселый и жизнерадостный взгляд, глаза ее всегда горят огнем предвкушения какого-то великого открытия, потому что каждый раз, открывая глаза, Алиса верит, что вот-вот разглядит где-то вдалеке белого кролика. Алиса предпочитает носить одежду средневекового стиля, что подчеркивает ее индивидуальность. Помимо всего этого в гардеробе Алисы нету ни одной пары брюк – она носит исключительно юбки, платья и сарафаны, что тоже является частью ее странного образа девочки из Страны чудес.
Когда Алиса говорит она внимательно смотрит в глаза своего собеседника – девочка уверена, глаза всегда говорят куда больше слов. Для нее глаза – самое важное в человеке.
8. Особенности характера:
В детстве Алиса явно ударилась головой. Многие ее боятся, многие считают сумасшедшей. Ну, что есть, то есть. С самого своего рождения (а точнее как начала говорить) стремилась показать свою индивидуальность и то, как она «не похожа на всех». В представлении Алисы – она, один-единственный цветной телевизор, стоящий против армии черно-белых панасоников. Это ее стремление быть особенной выражалось во всем – она вела себя не так, как все. Она думала не так, как все. Она жила не так, как все. Помимо этого она всегда вела себя вызывающе (это еще мягко сказано). Она думала, что рушит стереотипы. Другие думали, что она рушит государственное и частное имущество. На спор подтягивалась на поручнях в метро, каталась на крыше автобуса, устраивала концерт скрипки на крыше школы… в общем, проявлялась девочка, как могла.
Пофигистичная до невозможности. Иногда очень наплевательски относится к жизни. Ищет отговорки, чтобы не делать всего на свете. Когда нужно было ходить заниматься спортом – Алисы искала причины не ходить. Когда надо учить уроки – Алиса снова ищет причины их не делать. «Зачем застилать кровать, если перед снова ее снова надо будет расстилать?!»
Творческая личность. Любит рисовать. А ее рисунках отражается все ее отношение к миру вокруг нее. В понимании Алисы весь мир – это белые кролики, ромашки и карамель. Что поделаешь… Алиса – ребенок. Невероятно любопытный и добрый, смешной и особенный. До безумия любит «Алису в стране чудес». Это ее самая светлая книга, по законам которой она живет. Видишь белых кроликов – беги за ними. Верь в чудеса.
Для Алисы существую только два твердых правила, которые были любезно изложены господином Кэрроллом: не пить жидкость из бутылочки с пометкой «Яд» и не хвататься голыми руками за раскаленною кочережку, потому что можно обжечь пальцы. Все остальные правила – абсурд. Для Алисы.
Очень впечатлительная, тяжело переживает предательство и ложь. И, наверно, в виду этого, у нее нету друзей. Алиса сама себе лучший друг – она, как Алиса из страны чудес, любит представлять что она – это два разных человека. «Однажды Алиса сама на себя обиделась, потому что сама себе надрала уши, потому что сжульничала сама с собой играя в крокет»(с) Л. Кэрролл, этим и объясняется ее сидение у зеркала и разговоры с ним. Алиса всю жизнь мечтала иметь брата – близнеца, с которым бы можно было делиться всем, рассказывать все и верить каждому его слову.
Среди мальчишек приняла вид друга-собутыльника, которому можно было придти домой, наестся досыта, выспаться, отдохнуть и после этого снова идти заниматься своими делами.
Алиса любит жить на полную катушку
Притом у Алисы есть главный принцип жизни – «Пусть моим близким будет хорошо. Даже ценой того, что мне будет плохо». Им она руководствуется с семи лет.
Неплохая актриса, всегда была неравнодушна к сцене.
В общем, веселый, неординарный, жизнерадостный, смешной, необычный, порою чокунтый, категоричный, открытый, доверчивый, красивоглазый ребенок.
9. Вещи при себе:
Моск? «Алиса в Стране чудес» (книжка), упаковка клубничных тянучек, белая лента в волосах, браслет с ракушкой, одна сережка-звездочка в правом ухе, первые (и последние) часы Алисы, которые сломались в первый же день своей покупки (Алиса верит, что когда у нее появится друг, часы снова заработают), больная фантазия и искаженное мировоззрение хД
10. Предпочтения (симпатии/антипатии):
Любит:
Юбки, смотреть на звезды и загадывать желания, когда они падают, слушать хоровое пение, играть на скрипке. Любит все светлое, любит оленей и смотреть передачи об Антарктиде. Любит землянику и читать Алису в стране чудес.
Не любит:
Грубость, лицемерие, тишину и темноту.
11. Личный статус:
` in Wonderland
12. Вы ознакомились с правилами?
отвечено
13. Связь с вами:
386462120
14. Пробный пост:
Солнечные лучи, как тонкие струны скрипки, протянулись по всему классу, освещая сонные парты, пол и стены, придавая им какую-то странную и непередаваемую медовую красоту лета, которое вот-вот расцветет в треске цикад и запахе янтарного сиропа. Выпускные экзамены были уже на носу, от этого Алисе было слегка не по себе – все-таки она, как и любой смертный, чувствовала волнение.
Первым уроком – алгебра. Алиса не любила алгебру за то, что там было слишком много цифр, от которых мало того что в глазах рябило, так еще и в мозгу мутилось. Ветер, так внезапно ворвавшийся в распахнутое окно, растрепал рыжие волосы Алисы, обдав лицо девочки приятным запахом приближающегося лета.
Тем временем в класс вбежала Айя-чан, девочка, которая сидела позади Алисы. Она приветливо улыбнулась всем, нараспев крича «Доброе утро». Девочка, убрав с лица упавшую прядь каштановых волос, уселась за свою парту позади Алисы. Что-то напевая Айя-чан, легонько толкнула Алису в спину и та обернулась.
- М?.. – сонно произнесла Алиса, приподняв тяжелые ото сна веки.
- Алиса-чан, ты к контрольной хорошо готова?..
От этих слов Алису передернуло – она вмиг распахнула глаза и уставилась на Айю.
- Ч… чего?.. – Алиса надеялась, что слова, которые ей довелось услышать - это лишь неудачная шутка Айи, но в следующий миг предательски зазвенел звонок и Айя ничего не успела ответить – лишь приподняла брови и удивленно посмотрела на Алис – мол, что спрашиваешь? Не знаешь разве?
Алиса было решила быстро и организовано покинуть класс, как вдруг дверь распахнулась и в класс, как разъяренная гарпия, влетела учительница и резко опустила пачку листов на стол.
- Послушайте… - весьма раздраженно и нервно начала она. – Эта контрольная очень для вас всех важна. Если вы напишете ее плохо – это очень повредит вашей репутации как ученика и не будет способствовать моему хорошему отзыву о вас, так что…
В этот миг, казалось, все для Алисы замерло – ей впервые сделалось так страшно и неловко. Что делать – она решительно не знала… поэтому приняла решение – действовать напролом. Говорить то, чо нормальный человек сказать бы и не подумал…
- Нам категорически нельзя сегодня писать контрольную! Сегодня Луна в тельце, и это говорит о том что наши мозговые клетки неактивны и мы не можем писать ничего!.. Мы всё все напишем плохо!.. – Алиса резко вскочила из-за парты и на одном дыхании произнесла свою пламенную речь сумасшедшего.
А что… неплохая отговорка!.. Я бы поверила…
Но учительница, судя по всему, не поняла Алису и лишь раздраженно посмотрела на нее.
- Такемото-сан, извольте сесть на сое место и не срывать урок… - девушка поправила очки и едва раскрыла рот, чтобы продолжать фразу, как ее снова перебил вопль Алисы. На этот раз он был еще громче. Алиса, действовавшая в тот момент напролом, громко, как только могла, начала читать стих, знакомы ей с самого девства. Прокашлявшись, она торжественно заявила на весь класс: «Бармаглот!» и принялась за чтение стиха…
Варка́лось. Хливкие шорьки́
Пырялись по наве,
И хрюкота́ли зелюки́,
Как мю́мзики в мове.
О бойся Бармаглота, сын!
Он так свирлеп и дик,
А в глуше рымит исполин -
Злопастный Брандашмыг…
На Барндашмыге Алису остановил громкий возглас учительницы и всплеск смеха, волна которого покатилась по классу. До этого все молча смотрели на Алису и медленно соображали, ЧТО она делает…
- Т… Такемото-сан… - учительница, довольно немолодая и не самого мягкого нрава девушка, подошла к Алиса и положила ей руку на лоб. – Батюшки! У тебя лоб горячий… это у тебя жар! Ты простудилась… зачем же ты, девочка моя, с такой-то температурой в школу пошла?..
Смех прекратился. Все молча смотрели на Алису и учительницу, которая заботливо трепала девочку по рыжим волосам, то и дело, прикладывая ладонь ко лбу.
- …ты же одна-одинехонька живешь, ты же сама и учишься, и дома убираешь… ты, наверно, перетрудилась… бедная девочка! Оно и немудрено – конец года, такие стрессы с этими экзаменами… - тем временем продолжа причитать учительница.
Алиса и подумать не могла, что Бармаглот так подействует на девушку, но, как утопающий за соломинку, Алиса ухватилась за эту спасительную ниточку и, приложив тыльную строну ладони ко лбу, страдальчески вздохнув, присела на свое место за партой…
- Понимаете… мама и папа так хотят, чтобы я хорошо училась… я старалась изо всех сил, мне так трудно… но я пришла сюда… чтобы написать контрольную… - Алиса чувствовала, что заметно переигрывает, и что если не замолчит то точно расхохочется….
- Девочка моя! Посиди здесь, я пойду врачей позову… - учительница уже была у двери, когда Алиса опомнилась.
- Только пусть не меряют мне температуру… я боюсь… я сама… - она, как умирающий в предсмертном бреду, закатила глаза и поджала губы.
- Конечно-конечно… они тебя только домой доведут… - учительница покинула класс и только тогда, когда ее шаги растаяли в тишине широких коридоров, класс взорвался смехом – смялись все, даже самые категоричные и сдержанные. Алиса тоже смеялась. Сегодня она была пусть и немножко чокнутой, но все же верной спасительницей класса.
Айя улыбнулась Алисе и потрепала ее по волосам.
- Да… Бармаглот. Ну, точно, ты из Страны чудес… чудная!..
П.С. Пусть Админ-сама не кусает Алису-чан, Алиса-чан с шести вечера кропела над анкетой и не удивится, если половина из всего написанного окажется бредом чистой воды хД
Приняты. Добро пожаловать) (с) Кёя
ps Прошу прощения за ожидания.
Отредактировано Alice (2009-02-14 23:00:05)